+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Что будет если не сдать курсовую

Содержание

Как ликвидировать академическую задолженность?

Что будет если не сдать курсовую

Замечено, что у студента, появляющегося на лекциях и семинарах реже, чем в ночных клубах, возникает опасная мутация – вырастает «хвост». И обычно даже не один. Многохвостый монстр, ещё недавно бывший весёлым студиозусом, нервно мечется от кафедры к кафедре. А в деканате «охотники за многохвостыми» уже готовят приказ об отчислении…

Студенческий «хвост», или академическая задолженность – это пробакланенное или сданное на «неудовлетворительно/не зачтено» контрольное мероприятие (зачёт, экзамен,  контрольная или курсовая работа).

Появление «хвоста» грозит не только потерей стипендии, но и выпиныванием мутанта за пределы ареала обитания нормальных студентов.

Если хвостатый мутант – мужского пола, то очень вероятно его попадание в ряды нашей доблестной армии.

К счастью, хвостатость лечится. Но только в том случае, если принять срочные медицинские меры на ранних стадиях заболевания.

Процесс лечения – это ликвидация академической задолженности. Или, проще говоря, сдача «хвостов». Анекдот про студентов из Африки, которым деканат рекомендовал сдавать «хвосты» на втором этаже все помнят, да?

Ну давайте поподробней – как возникает академическая задолженность, как её сдавать и что делать, если самолечение не помогает.

Профилактика «хвостов»

Как показывает практика, большинство первокурсников могло бы избежать появления «хвостов», если бы… Если бы просто внимательно изучили правила сдачи сессии. Именно в первую сессию число отчисленных – максимальное. Многие вылетают по глупейшим причинам:

  • «А я не знал, что из-за несданного зачёта не допустят к экзамену!»
  • «А что, если на экзамен не прийти – поставят неуд? Нифига себе!»
  • «А почему из-за ненаписанного реферата меня к зачёту не допустилииии… Плак-плак-плак!»

И коронное: «Блин, а когда начинается зачётная неделя?! Что, уже прошла?!».

Вот 5 простых правил, знание которых существенно снижает риск образования академических задолженностей:

№1. Выясните сроки сессии. Обратите внимание не только на даты испытаний, но и на продолжительность зачётной недели. Если вы её прогуляете, и явитесь сразу к первому экзамену – вас ждёт неприятный сюрприз. По правилам, к экзаменам допускаются только студенты, сдавшие все зачёты. Вот прямо на лбу себе это запишите!

№2. Изучите условия допуска к зачётам. Многие преподаватели не допускают к зачётам студентов, которые не написали реферат, доклад, эссе или другую работу, выполнение которой входит в учебный план.

Недопуск может возникнуть из-за несдачи контрольной, практической, лабораторной.

Представьте себе состояние студента, который приходит на пересдачу зачёта, и только там выясняет, что надо было написать реферат! Вы ведь не хотите оказаться на его месте?

№3. Изучите условия допуска к экзаменам. Помимо обязательной сдачи всех зачётов, условием допуска может быть сдача различных учебных работ и коллоквиумов.

Некоторые преподаватели бдительно отслеживают посещения студентов и заставляют «отрабатывать» пропущенные семинары, показывать конспекты пропущенных лекций.

В МГУ вообще ввели балльную систему контроля за успеваемостью в течение семестра и установили контрольные точки проверки знаний. Недобрал баллов? Лови «хвост». Звери! Но они в своем праве.

№4. Узнайте, за сколько экзаменов, несданных в течение основной сессии (именно в течение основной, без учёта дополнительного срока для сдачи задолженностей!) отчисляют из вашего учебного заведения.

Обычно критическим порогом являются два, максимум три экзамена – их разрешают сдать в дополнительную сессию. Да, где-то разрешают даже все экзамены пересдавать (например, четыре). Но в крутых вузах – крутые правила.

Студент легко может вылететь и за два экзамена, если в основную сессию не уложился.

№5. Если вы уж обзавелись «хвостами», обязательно выясните сроки сдачи задолженностей. Лучше всего, если вы скачаете на сайте вуза или попросите прямо в деканате «Положение о ликвидации академической задолженности». Если уж вам дают ещё один шанс, не пробакланьте хотя бы его.

Можно ли подчистить «хвосты» до конца сессии?

Если вы не сдали зачёт или экзамен, но у вас ещё есть время на пересдачу в течение экзаменационной сессии – это, строго говоря, ещё не настоящий «хвост». А так, «хвостик». В течение сессии выделяется по одному дополнительному дню для пересдачи каждого экзамена.

Интересно, что пересдача экзаменов в течение основной сессии – это далеко не ужас-ужас, а шанс получить хорошую оценку. К первой пересдаче преподаватели относятся более-менее лояльно. Некоторые даже разрешают студентам, получившим «хорошо», пересдать на «отлично».

Гораздо чаще, правда, на пересдаче снижают оценку на балл, но получить в зачётку «хорошо» вместо «удовлетворительно» – это тоже неплохо. Не исключена даже возможность получения красного диплома (он выдаётся при отсутствии троек и при наличии 75% пятёрок).

Так что на пересдачи в течение экзаменационной сессии идут не только двоечники, но и отличники.

С зачётами и проще, и сложнее. Некоторые студиозусы умудряются в течение сессии приходить на зачёт к преподавателю по 10 – 15 раз!

Как правило, хотя бы раз пересдать зачёт можно в течение зачётной недели. Это позволяет даже тем, кто не смог получить заветную роспись преподавателя с первого раза, успеть с закрытием всех зачётов к началу экзаменов.

Если вам это не удалось, все силы бросайте на сдачу зачётов. Пока с ними не разберётесь – к экзаменам вас не допустят. Поэтому в то время, когда ваши сокурсники отвечают на экзаменах, гоняйтесь за преподавателями, которым нужно пересдать зачёт.

Некоторые студенты считают зачёты менее важными, чем экзамены. Во-первых, их обычно сдавать легче. Во-вторых, оценка не ставится. Вот и возникает впечатление, что по сравнению с экзаменом это «мелочь». Но эта мелочь может здорово испортить вам жизнь! В дополнительную сессию во многих вузах зачёты уже не принимают.

Разобраться с зачётами крайне важно хотя бы до момента пересдач. В большинстве вузов для студента, который провалил три экзамена в течение основной сессии, отчисляют. А в некоторых вузах достаточно даже двух предметов. Поэтому нужно успеть хотя бы на пересдачах сдать тот минимум дисциплин, который позволит вам досдать остальные «хвосты» в рамках дополнительной сессии.

Возможно, вас слегка утешит информация о том, что первые пересдачи экзаменов обычно назначаются на самые последние дни основной сессии. Вот почему некоторым студентам удаётся задолбать преподавателя пятнадцатью пересдачами зачёта! 

Итак, на вопрос, можно ли разобраться с долгами до конца основной сессии, уверенно отвечаем: не только можно, но и нужно. Не стоит затягивать с пересдачами до наступления дополнительной сессии.

Что такое дополнительная сессия?

После каждого семестра устанавливается период, в течение которого «хвостисты» досдают всё, что не успели сдать в течение основной сессии. Это время называется дополнительной сессией. Её сроки устанавливаются согласно приказу о ликвидации академической задолженности. 

Не стоит пусть дополнительную сессию с продлением сессии. Продление производится по уважительной причине.

В этом случае производится условный перевод с академической задолженностью (разумеется, её следует ликвидировать в кратчайшие сроки, но непосредственная угроза отчисления пока ещё не появилась).

А дополнительная сессия – это для тех, кто даже с первой пересдачи не разобрался с экзаменами. И вот у этих ребят всё очень и очень серьёзно.

Студент, приходящий на вторую пересдачу, экзаменуется уже не одним преподавателем, а аттестационной комиссией. Для большинства студентов это последний шанс. Таким образом, традиционная схема пересдач выглядит так:

1) сдача; 2) пересдача;

3) комиссия.

Третья пересдача, то есть четвертая попытка – случай исключительный, добиться которой очень трудно. Обычно разрешение надо испрашивать аж у самого ректора.

Если вы не уложились график ликвидации академической задолженности, следует отчисление. По крайней мере, в серьёзных вузах. Но кое-где обучающиеся, имеющие академические задолженности, кое-как перебираются с курса на курс. Такие поблажки нередко дают контрактникам в провинциальных вузах. Ну жалко же отправлять в армию человека, за которого родители регулярно вносят оплату…

Стоп. Не расслабляться! Эти балбесы ходят под дамокловым мечом. Как только вуз начинает закручивать гайки (а это случается, когда над вузом нависает угроза потери лицензии), хронические «хвостисты» вылетают без предупреждений.

Что делать с недопусками?

Недопуск – одна из основных причины появления «хвостов». По этой причине академическая задолженность возникает даже у весьма неглупых студентов. На пути к экзамену или зачёту особо злостные преподы выстраивают целые баррикады из рефератов, докладов, коллоквиумов, конспектов, эссе и прочей лабуды.

И вот вы весь такой умный, великолепно разбирающийся в предмете (и потому игнорировавший лекции и семинары в течение всего семестра), являетесь на зачёт или экзамен… А преподаватель расплывается в ехидной ухмылочке.

Выше мы дали пять советов по профилактике «хвостатости», а теперь держите ещё парочку:

№6.

Если вы внезапно и вдруг, вынырнув из пучины важных дел, заметили приближение зачётной недели и экзаменационной сессии – немедленно узнавайте, нужно ли что-то писать и сдавать, чтобы получить допуски к зачётам и экзаменам. Чем раньше вы всё это узнаете – тем больше шансов, что вы таки успеете написать эту гору рефератов, контрольных и лабораторных до начала зачётной недели. Ну, или хотя бы половину горы.

№7. Чувствуете, что не справляетесь? Берите себе в помощь студлансера. Стратегия сотрудничества может быть различной:

  • Кто-то поручает студлансерам написание самых сложных контрольных и рефератов, что вполне логично.
  • Кто-то сбрасывает на студлансеров всевозможные отписки, неинтересные задания. И в этом тоже есть своя логика. Если вам действительно интересно учиться, сложные задания – это вызов. А вот всякая чушь, придуманная преподами для того, чтобы испортить вам жизнь, – просто трата времени. Но сдача академической задолженности невозможна, пока вы с этой бюрократией не разгребётесь. Так что есть смысл делегировать маловажные задания студлансерам.
  • Наконец, есть и такая стратегия: пишем сами всё, что успеваем, а на Студлансе заказываем самые срочные работы. Например, реферат, который нужно принести на зачёт к девяти утра… и о котором вы вспомнили в три часа ночи.

Как практика и курсовая превращаются в «хвосты»

Курсовые работы и отчёты по практики, не сданные вовремя, автоматически становятся «хвостами». Кстати, курсовую работу обычно нужно не только сдать, но и защитить.

Если вы принесёте её слишком поздно, преподаватель может не допустить к защите: мол, прочитать не успеваю! Или, как вариант: «Ну, голубчик, у вас тут маленький недочёт.

Исправьте – и на защиту… Но не вместе со всеми, а в рамках дополнительной сессии».

Чтобы не вылететь из вуза, надо вложиться с повторной защитой в сроки ликвидации академической задолженности. Но, как вы уже поняли, академическая задолженность в вузе – решаемая проблема.

Если даже вы не справляетесь с «хвостом» в виде курсовой или отчёта по практике сами, то всегда можно найти себе помощника среди студлансеров.

Это дешевле, чем становиться спонсором кафедры, а главное – намного безопасней.

А стипендию с академической задолженностью дают?

Учтите, что ликвидация академической задолженности в вузе не гарантирует получение стипендии. Зависит от того, насколько быстро вы подчистили «хвосты»: уложились в основную сессию или не уложились.

В большинстве вузов действует правило: если сдал все предметы в течение основной сессии – стипендию дадут. А не уложился – будешь сосать лапу, как медведь в берлоге.

Сдача «хвостов» в дополнительную сессию и повторная защита курсовой – это гарантированное отсутствие стипендии.

Взвесив все за и против, многие студенты заказывают курсовики и отчёты по практике у студлансеров. Экономически выгодней!

К примеру, курсовая стоит 1 500 – 3 000 руб., а стипендия за полугодие – это в самом худшем случае 8 000 руб.

Вот почему некоторые хорошисты, слегка подзавязшие с каким-то предметом, иногда обращаются за помощью к студлансерам. Если на пути к своевременной сдаче сессии стоит какой-нибудь реферат или контрольная, выгодней заплатить студансеру – и потом честно… ну, почти честно получать стипендию. А вы что по этому поводу думаете?

Источник: https://studlance.ru/blog/kak-likvidirovat-akademicheskuyu-zadolzhennost

Ликвидация академической задолженности: что это, как влияет на учебу и стипендию?

Что будет если не сдать курсовую

Академическая задолженность – это риск быть отчисленным из университета, поэтому, несмотря на новые законы, предусмотренные кодексом РФ, ее необходимо ликвидировать как можно быстрее.

По законодательству, учебные «хвосты» можно сдавать в течение года после того, как они образовались.

В этот период не входит академический отпуск по уважительным причинам – студент вправе сдавать долги, когда он находится на учебе.

Чтобы студенты серьезнее относились к учебе и не допускали академической задолженности, они должны знать, что вуз может лишиться лицензии за большое количество должников. Поэтому долго церемониться никто не будет – отчислят, и все. Восстанавливаться придется на контрактной основе.

Как возникает академическая задолженность?

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, это те, кто не сдал зачеты, экзамены, курсовые работы.

Обычно складывается следующая цепочка:

  • не ходил на лекции;
  • не сдал зачет или не был к нему допущен из-за других несданных блоков учебного материала;
  • не сдана промежуточная аттестация;
  • получил недопуск к экзаменам;
  • не сдал экзамены.

Официальная профилактика академзадолженности в вузах

Вузы обычно страхуют себя от нерадивых студентов. Деканат не дает разрешение на сдачу экзаменов, если не сдан хотя бы один зачет. Такие правила могут быть прописаны в Уставе университета. Способ помогает бороться с тотальной академической задолженностью здесь и сейчас.

В результате студенты начинают  меньше «спать» на лекциях, учить материал, сдавать и переходить к экзаменационной сессии. Замечено, что вузы, практикующие такую политику, имеют меньше должников. Также замечено, чем дольше затягивать пересдачу, тем хуже она проходит.

Есть  один официальный способ сдать все предметы сразу – дополнительная сессия. Туда попадают все «хвостатые» студенты в первые 2 недели нового учебного семестра.

Личная профилактика «хвостов» у студентов

Хорошей профилактикой «хвостов» являются следующие меры:

  1. Даже если имеются прогулы по неуважительной причине, необходимо узнавать о состоянии дел в университете. Ведь какой-либо предмет можно сдать «под общий шум». Преподавателям тоже невыгодно себя загружать излишне, поэтому они предпочитают поставить «тройку» и отпустить студентов. Учащийся, который «засветился» на плохой учебной дисциплине, обычно попадает на прилюдную пересдачу на комиссии.
  2. Сдача промежуточной аттестации, которая означает, что студент справился с освоением учебного материала.
  3. Наличие собственного конспекта, по которому можно готовиться. Как известно, в сессию трудно раздобыть чью-то качественную тетрадь, чтобы переписать или отсканировать записи.

Важно также контролировать допуски к зачетам и экзаменам. Иногда, чтобы пройти на зачет, необходимо написать какую-либо письменную работу.

Уважительные и неуважительные причины задолженности

Причина появления академической задолженности может быть уважительной или неуважительной. Чтобы рассчитывать на официальную пересдачу, нужно предоставить документы в деканат о том, что имеется веская причина появления долгов:

  • болезнь;
  • проблемы со здоровьем или обострение заболеваний у родственников, инвалидность;
  • переезд.

С уважительными причинами руководство учебного заведения обычно идет навстречу – может быть предоставлено даже две попытки пересдать предмет, как у всех остальных студентов.

Неуважительные причины – это прогулы или пропуски без уважительной причины, после которых студент не усваивает учебный материал, поэтому не может его сдать на экзамене или на зачете. В каждой группе, по статистике, всегда есть 3-5 человек, которые досдают хвосты в начале следующего семестра.

Причины появления академической задолженности обычно примитивные и глупые:

  1. Студент не поинтересовался условиями допуска к экзамену или зачету или пропустил лекцию, на которой данная информация была озвучена.
  2. Незнание сроков сессии, а также дополнительной сессии. Такое тоже бывает, если прогулять половину семестра, особенно вторую.
  3. Отсутствие конспекта, как результат – низкий уровень подготовки.

Если студент не сдал предмет с трех попыток, его отчисляют.

Обычно график выглядит так: сдача, пересдача, ликвидация академической задолженности перед учебной комиссией. До последнего пункта лучше ситуацию не доводить, так как каждый преподаватель будет стараться показать свою компетентность и задавать вопросы. Чем больше вопросов, тем меньше шансов ответить на все.

Пересдача в текущую сессию

Многие студенты используют самый «незаметный» вариант пересдачи – сразу после экзамена. Обычно преподаватели назначают еще одно время, когда смогут принять материал у прогульщиков.

Это неофициальное мероприятие и студенты благодарны за предоставленную возможность.

Хоть она и не дает гарантии, что предмет будет сдан:  чрезмерное волнение, пробелы в знаниях негативно влияют на состояние студента.

Для ликвидации академической задолженности официальным методом, придется писать заявление декану, или еще выше – ректору.

Дополнительная сессия – это период после основной, можно сказать – вторая волна. Практически все вузы предоставляют возможность исправить ситуацию с учебой. Проблемы с какими-то предметами или преподавателями случаются со всеми студентами. Редко кто избежал пересдачи хотя бы одной дисциплины, поэтому стоит подучить материал – и снова на экзамен.

Можно согласиться на «тройку», но кому-то важны оценки, поэтому люди доучивают и сдают повторно.

Пересдача в следующую сессию

Если все же не удалось сдать предмет в дополнительную сессию, следующий этап – в течение учебного года. Так обычно сдают курсовые работы, так как для их подготовки требуется время и какие-то знания. Курсовую, вдобавок, необходимо защищать.

Процесс сдачи:

  • написание заявления на ликвидацию академической задолженности;
  • получение индивидуальной ведомости;
  • назначение сроков пересдачи;
  • после пересдачи в листе будет проставлена дата и надпись – академическая задолженность ликвидирована.

Если человек переводится на смежную специальность, у него автоматически могут возникнуть долги. Это обычное явление при переводе, поэтому бояться его не стоит – просто постепенно осваивать материал и сдавать. При втором высшем образовании по смежной профессии также могут быть задолженности.

Влияние долгов по экзаменам на стипендию

Если студент не имеет академической задолженности и хорошо сдал сессию, ему начисляется стипендия. Если успел «подчистить хвосты» в течение основной сессии – стипендия будет.

Далее документы подаются в деканат и бухгалтерию. Повторные сдачи не попадают в основную ведомость, поэтому стипендии целый семестр не будет. Лучше быть пошустрее и стараться сдавать по общей ведомости.

Сколько раз можно пересдать экзамен?

Максимальное количество пересдач – три.

Первая попытка – непосредственно день экзамена.

Вторая – день ликвидации задолженности (его официально устанавливают после окончания текущей сессии).

Третья – в течение следующего семестра (до начала новой сессии).

Стоит ли спешить с пересдачей?

Студенты с опытом ликвидации академзадолженности не советуют гоняться за преподавателем на следующий же день после провала на экзамене. Лучше более-менее спокойно и по графику сдать остальные экзамены, и уже после этого направить все свои силы и время на повторение и изучение материала по неудавшемуся предмету.

Параллельная пересдача провалов и сдача текущих экзаменов негативно отражается и на успеваемости, и на психологическом состоянии студента.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса МЭБИК

Московский Международный Колледж

Современная научно-технологическая академия

Академия кадрового резерва

Источник: https://ecvdo.ru/states/likvidaciya-akademicheskoj-zadolzhennosti-chto-eto-kak-vliyaet-na-uchebu-i-stipendiyu

Как проходит защита курсовой работы – важные советы

Что будет если не сдать курсовую

Каждая научная работа должна пройти проверку руководителя. Своего рода это подготовка к более важному мероприятию – защите дипломной работы. Для некоторых студентов существует освобождение от такой репетиции. До 3-4 курса некоторые студенты сдают работу на проверку только своему научному руководителю.

Давайте сегодня рассмотрим, как проходит защита курсовой работы. Мы собрали множество важных и интересных вопросов, на которые дадим полные ответы. Также приведем примеры и истории из жизни. Читайте статью до конца, чтобы узнать все секреты.

Как проходит защита курсовой работы – детальный разбор

Что будет, если не пройдешь защиту курсовой?

Советы, которые помогут защитить курсовую работу успешно

Как выступить на защите и не волноваться?

Что нельзя делать и говорить на защите курсовой

Какие вопросы задают при защите курсовой работы?

Проверяют ли курсовые на Антиплагиат?

Какой процент уникальности должны иметь курсовая?

Как повысить уникальность курсовой работы самому

Как проходит защита курсовой работы – детальный разбор

Для многих студентов в новинку то, что курсовую работу необходимо не только сдать научному руководителю для проверки, но и защищать ее перед комиссией преподавателей. Узнать, как проходит защита курсовой работы, можно у любого старшекурсника.

Дело в том, что первые три курса только бакалавриаты обучаются искусству выступления перед аудиторией. Они читают доклады и рефераты на семинарах перед своими одногруппниками и отвечают на их вопросы.

К концу третьего или четвертого курса студент должен уметь читать защитное слово и правильно объяснять ключевые особенности своего научного исследования.

Защита курсовой работы проходит в самой большой аудитории на вашем факультете. Собирается комиссия из преподавателей кафедры, которые выслушивают каждого студента.

Читающий доклад встает за кафедру и читает защитную речь. Выступление длится не дольше 15 минут, но и не меньше 9-10. После прочтения доклада начинаются вопросы к выступающему. Совет преподавателей может задавать вопросы по докладу, по курсовой работе, а также по смежным вопросам, касающихся проблемы исследования.

После этого комиссия либо отпускает студента и выставляет оценку после прослушивания всех работ, либо сразу говорит итоговый балл работы.

Также может быть прослушан отзыв научного руководителя о подходе и работе студента к выполнению курсовой работы.

Многие студенты технических вузов говорят, что самое сложное на защите курсовой – это психологическая выдержка. Когда вы выступаете перед целым советом преподавателей, то страх охватывает все ваше тело.

Однако, зная все последствия не пройденной защиты, вам будет легче справиться с наплывшей неуверенностью. Поговорим об этом дальше более подробно.

Таким образом, защита курсовой работы проходит по-разному. Все зависит от уровня вашей подготовки и чувства самоуверенности. Это отличный подход для репетиции защиты дипломной работы. Поэтому чем успешнее у вас получится защититься на курсовой, тем легче пройдет получение бакалаврской степени.

Что будет, если не пройдешь защиту курсовой?

Многих студентов волнует, что будет, если не пройти защиту курсовой. Отвечаем: будет пересдача в следующем учебном году.

Если для вас не критично слететь со стипендии, то никаких особых неприятностей не будет. Однако если стипендия для вас очень важна, то советуем вам лучше готовиться к защите.

Также важно показать высокую оригинальность вашей работы при проверке плагиата. Это единственный фактор, который может принести вам проблемы. К примеру, если ваша работа покажет меньший процент уникальности, чем назначено нормативом, вас могут отправить в академический отпуск. В таком случае вы можете потерять целый год учебы.

Также серьезные меры могут приняты, если вы воспользуетесь неправильными методами обхода антиплагиата. Мы уже рассказывали историю, как студента выгнали из университета из-за замены русских букв на латинские. Обязательно прочитайте эту статью «Отчислили за Антиплагиат: реальная история студента.
ЛайфхакЕсли вы хотите получить реальную помощь в увеличении процента оригинальности, то обращайтесь на наш сервис анти-антиплагиат.рф.Мы предлагаем вам минутную обработку файла через программу Антиплагиат Киллер. С помощью этого приложения мы закодируем ваш документ таким образом, чтобы система проверки плагиата не смогла найти скрытые заимствования в тексте. Вам не придется перечитывать и дорабатывать свой текст самостоятельно, ведь он никак не изменится внешне.Наш сервис всегда готов прийти вам на помощь. Добавьте страницу сайта в закладки вашего браузера. При необходимости вы всегда будете знать, к кому обратиться. Наша техподдержка работает круглосуточно, обращайтесь в любое время суток – ответим на все вопросы. 

Советы, которые помогут защитить курсовую работу успешно

На основе реальных историй мы подготовили для вас советы, которые помогут защитить курсовую работу успешно.

Первое, что вы должны сделать – это написать курсовую полностью. Если вы не допишите последнюю главу или заключение, либо не сделаете список используемой литературы, то вас могут не допустить до защиты.

Второе – оформите работу и напишите доклад. Вы можете посмотреть примеры защитного слова в интернете. Также мы подготовили статью, как написать доклад и раздаточный материал к диплому. Принцип написания защитного слова к курсовой или к диплому одинаковый, поэтому вы можете использовать нашу статью в качестве инструкции.

Третье – выспитесь и настройтесь психологически на выступление. Попробуйте изучить разные техники психологической выдержки.

Например, вы можете представлять всех присутствующих экспертов детьми или людьми со смешными голосами. Вспомните, что все люди могут ошибаться, и вас все равно не отчислят из-за волнения.

А вот не выспавшийся вид и сумятица в речи могут подорвать серьезное отношение преподавателей к вашему выступлению.

Четвертое ‒ на самой защите ищите глазами своего научного руководителя. Он своей мимикой будет подсказывать вам, верные ли вы даете ответы, а также глазами поддержит вас в трудную минуту.

Пятое – помните, что вы не единственный, кто проходит защиту курсовой работы. Как минимум ваши одногруппники также вынуждены выступать перед комиссией. Поэтому помните, что вы не один. Многие из ваших однокурсников также не знают, как проходит защита курсовой работы, и так же сильно переживают, как и вы.

Таким образом, если вы будете придерживаться этих советов, то сможете успешно пройти защиту курсовой.

Как выступить на защите и не волноваться?

Как мы уже говорили, существует несколько техник для избавления волнения на защите курсовой работы.

  • Поймите, что все преподаватели – это тоже люди. У них нет цели поставить вам плохую оценку или же завалить вас вопросами. Относитесь проще к аттестационной комиссии.
  • Представьте, как вы уже прошли защиту и получили отличную оценку. Это поможет вам пережить самый страшный момент – этап вопросов.
  • Подготовьте шпаргалки. Вы можете на листочках вместе с докладом для выступления распечатать самые сложные вопросы к курсовой работе. Даже если вы не воспользуетесь этой шпаргалкой, то сможете лучше заполнить информацию.
  • Попросите ваших родных разыграть сценку защиты курсовой работы дома. Подготовьте для них заранее список вопросов и попытайтесь ответить на них без подглядывания в текст. Не забудьте заранее объяснить им, как проходит защита курсовой работы.

Итак, используйте несколько техник для того, чтобы выступить на защите курсовой и не волноваться. Чем чаще вы будете читать свою работу, тем лучше вы запомните ее содержание.   

Что нельзя делать и говорить на защите курсовой

На защите курсовой работы возможны легкие провокации со стороны преподавателей. Они могут начать проверять вас на момент выдержки и терпения.

Ваши «родные» преподаватели таким образом подготавливают вас к будущей защите диплома, где в комиссии будут сидеть «чужие» преподы и руководители предприятий. Они не знают вас, и им не жалко будет поставить вам плохую оценку.

Какие же провокационные моменты вас могут ожидать:

  • Вас могут перебить. Обычно это происходит под конец выступления или в момент ответа на вопрос. Преподаватель покажет, что ему надоело слушать вас или даже сделает вид, что ему неинтересно и неважно ваше выступление. Что нужно делать: не поддавайтесь агрессии и смиритесь. Начните сразу же слушать преподавателя, либо уходите с кафедры, если вам сказали, что достаточно ответов и вы можете присесть на свое место. Не забудьте проговорить: спасибо за внимание.
  • Преподаватели могут задавать вопросы по вашей курсовой работе, которые вы уже проговаривали вслух. Не думайте злиться и говорить: «Я уже упоминал об этом в своем докладе, чем вы слушали?». Ведь это, может быть, просто проверка вашего внимания и вашей подготовки. Наоборот, радуйтесь тому, что ответ на один из вопросов у вас уже есть на руках.
  • Всегда будьте готовы к тому, что вас не будут слушать. Не нужно вставать в позицию, молчать и ждать, когда все внимание будет направлено на вас. Что нужно делать: обведите глазами всех присутствующих и продолжите читать свою защитную речь.
  • Если кто-то начнет входить или выходить из аудитории вовремя вашего выступления, не придавайте этому значения и старайтесь не подавать вида, что заметили. В крайних случаях преподаватели сами сделают замечание нарушителю дисциплины.
  • Не отвечайте «я не знаю» на вопросы преподавателей. Это табу во время выступления на защите курсовой работы. Если вы выберете именно такую формулировку, то, скорее всего, получите низкую оценку за защиту работы.

Если вам на ум не приходит никакого ответа по вопросу, то постарайтесь отвлечь комиссию.

Запомните все правила и советы, которые мы вам рассказали. Теперь вы знаете, как проходит защита курсовой и что нельзя говорить и делать во время выступления.

Какие вопросы задают при защите курсовой работы?

Обычно на защите курсовой работы задаются вопросы по теме. Проверяющие не читают работу, поэтому могут задать любой вопрос, даже если он не рассматривается в самом тексте. Однако такое бывает очень редко.

Чаще всего вопросы задаются по следующим главам: введение, теоретическая часть, заключение и список используемой литературы.

Из введения чаще всего переспрашивают актуальность работы, объект и предмет исследования, цель и задачи. Не подглядывая в доклад, своими словами перескажите определения этих пунктов.

Из теоретической главы может появиться вопрос, какие научные взгляды рассматривалась в курсовой работе. Здесь вы должны назвать противоречивые взгляды.

Скажите, что для изучения научной проблемы существует несколько подходов. Кратко опишите 2-3 группы с разными методами исследования.

Также вы можете назвать результаты исследований известных ученых, которые повлияли на развитие научной области или дисциплины.

Обязательно спрашивают про результаты вашего собственного изучения проблемы. Также могут поступить вопросы, вытекающие из результатов. Например, какие решения научной проблемы вы можете предложить.

В данном случае вы сможете назвать абсолютно любые варианты. Главное, чтобы они прозвучали в качестве ответа.

Из списка используемой литературы вам надо заранее заучить 3-4 научных статьи (фамилию автора и название работы), а также 2-3 авторитетных монографий. Их могут спросить профессоры, которым интересно, на какие источники опираются молодые исследователи.

Попросите вашего друга или одногруппника придумать какие-либо вопросы по вашей теме, которые могут быть заданы на защите курсовой работы. Таким образом, вы сможете подготовиться к любым неожиданностям.

Проверяют ли курсовые на Антиплагиат?

Курсовые перед защитой обязательно проверяются на антиплагиат. Это необходимо для допуска студента до этапа защиты. Таким образом, выясняется, сам ли учащийся написал свою работу или скачал ее из интернета.

Также немаловажно правильное оформление курсовой. Поэтому обязательно посмотрите обучающее видео, как оформить курсовую работу самостоятельно по всем правилам ГОСТ.

Какой процент уникальности должны иметь курсовая?

Процент уникальности курсовой должен быть минимум 55-60%. Это минимальный допустимый порог, который равнозначен оценке «удовлетворительно».

Это значит, что оценку выше тройки комиссия преподавателей не сможет поставить в зачетку, независимо качества выступления студента.

Чтобы получить оценку выше, нужно набрать не менее 70% антиплагиата. Тогда можно получить «хороший» итоговый балл.

Однако если вам нужно «отлично», то советуем вам рассчитывать процент оригинальности курсовой работы минимум 80%.

Как повысить уникальность курсовой работы самому

Если ваш уровень уникальности слишком низкий, то вам нужно его повысить. Для этого в первую очередь попробуйте перефразировать чужие фразы. Это эффективный метод, который позволяет плагиат перевести в оригинальный текст.

Если у вас слишком много заимствованных частей в курсовой работе, то советуем использовать замену слов на синоним. Это бесплатный способ, который также позволяет сделать текст непохожим на чужой.

Также вы можете повысить показатель уникальности за 2 минуты с помощью программы Антиплагиат Киллер. Она закодирует файл с вашей курсовой работой и поможет пройти проверку на самостоятельность с 80-90% процентами.

Такой результат гарантирует наш сервис анти-антиплагиат.рф. Вы можете заказать услугу прямо сейчас, переходя по ссылке «повысить уникальность». Буквально за 2 минуты мы пришлем вам обработанный документ на электронный ящик совершенно бесплатно. Вы сможете сначала самостоятельно проверить работу через антиплагиат и убедиться в повышении, чтобы потом оплатить услугу.

Источник: https://xn----7sbbaar5acc1ard1a0beh.xn--p1ai/kak-prohodit-zashchita-kursovoj-raboty

Пересдача курсовой

Что будет если не сдать курсовую

  1. Причины несдачи курсовой работы
  2. Как пересдать курсовую работу?

Курсовая является очень важным элементом образовательного процесса студента, ведь с ее помощью можно овладеть умениями, которые просто необходимы для научно-исследовательской работы. Также благодаря курсовой, можно проводить одну из важнейших форм контроля уровня профессиональной подготовки студента. Курсовая работа помогает получить более углубленные знания в той или иной сфере. 

Причины несдачи курсовой работы

Курсовая работа – это сугубо индивидуальная работа для каждого студента, которая создается на основе 20-40 глубоко проанализированных источников. Студент изучает и обрабатывает огромное количество информации, которую он обобщает и оформляет в письменной форме. 

Можно сразу отказаться от затеи воспользоваться чужой работой, ведь тогда вам грозит 100-процентная пересдача курсовой. Составляя курсовую из фрагментов других работ, вы сразу нарушаете все правила ее оформления, создания. Такой проект автоматически получит оценку “неудовлетворительно”. Это будет напрасная работа, от которой студенту нет совсем никакой пользы. 

Копирование текста с небольшим редактированием – это ничто иное как «плагиат» или кража чужого авторского права. Академический мир не терпит подобного, ведь это самая нехорошая вещь для них.

60% – это минимальный показатель количества ваших мыслей и суждений в работе, при меньших показателях работа считается плагиатом.

Не более 5 % информации в виде цитат можно брать из одного тематического источника (с обязательным указанием оригинала). 

При форматирования текста вашей работы нужно в обязательном порядке придерживаться Методических рекомендаций – шрифт, отступы и т.д. Студенту светит пересдача курсовой или доработка, если форматирование выполнено не надлежащим образом.

Как пересдать курсовую работу?

Неудовлетворительную оценка вашей работы – это совсем не беда. Переделываем курсовую соблюдая все рекомендации куратора и пишем на его имя заявление, чтобы вам был открыт доступ к пересдаче. Пересдача работы происходит в пределах четко установленных сроков и не забываем про повторную защиту на кафедре.

Студент должен предоставить курсовую работу для ознакомления руководителю не позднее, чем за семь дней до установленной даты защиты. Очень часто работы сдают буквально за день или два до защиты. Научный руководитель имеет полное право не принимать такую курсовую, назначив студенту сразу пересдачу.

Если работа выполнена не в срок, она автоматически стает академической задолженностью. Академическая задолженность, связанная с курсовой работой может возникнуть в следующих случаях:

  • Работа не выполнена в установленный срок;
  • Неявка на защиту не имея при этом уважительной причины;
  • Неудовлетворительная оценка за работу.

Данная задолженность, как и любая другая может быть устранена в установленном порядке того или иного учебного заведения. 

Студентам, которые по уважительной причине не успевают сдать работу в срок, с разрешения ректора дается месяц (после начала нового учебного семестра) на сдачу задолженности. Данный срок может быть продлен, если у студента имеются уважительные и весомые причины, которые при этом должны быть подтверждены документально. 

Если задолженность не ликвидирована в установленный срок, его могут подать в список на отчисление. 
Пересдачи проводятся исключительно в период установленных сроков, которые предоставляются для ликвидации задолженностей. 

Факультет создает график пересдач, который позволяет каждому студенту курсовую в четко установленные сроки. Студент не появившийся на переэкзаменовке получает автоматом неудовлетворительную оценку, если у него отсутствует уважительная причина. Если справка о нетрудоспособности предъявлена после получения неудовлетворительной оценки, она считается не действительной. 

Студент допускается до пересдачи только при наличии у него на руках зачетной книжки, а также, если его фамилия присутствует в списке экзаменационной ведомости.

В ведомости четко прописаны сроки ее действия. Категорически запрещено принимать пересдачи по ведомостям, которые уже недействительны. Если студент категорически не согласен с полученной оценкой, по распоряжению декана создается специальна независимая конфликтная либо неконфликтная комиссия. Оценка, выставленная данной комиссией не поддается обжалованию и является окончательной.

Источник: https://prostudenta.ru/post-89.html

Могут ли отчислить из за курсовой работы. Причины отчисления студентов

Что будет если не сдать курсовую

04/09/2018

Основные причины отчисления

Когда больше всего отчисляют студентов

Могут ли отчислить из курсовой работы

Получить высшее образование – это уже норма в нашем современном мире. Сейчас даже первоклашки знают, что после школы им предстоит еще поступать в университет, чтобы хоть чего-то добиться в этой жизни и получить достойную профессию. Также мы знаем, что и без образования человек может быть вполне развитым, дальновидным и умным.

Но наличие высшего образования – это в первую очередь документально подтвержденный факт, который свидетельствует о том, что это молодой специалист определенной области.

Но поступая на первый курс, студенты понимают, что могут не потянуть такого напряженного графика учебы, поскольку учебная программа в наше время настолько сильная и мощная, что нагрузки она возлагает соответственные.

Начиная понимать, что нагрузка слишком серьезная, у многих возникает апатия к учебе. Тогда студент начинает отвлекаться на посторонние вещи, например, отдых с друзьями, социальные сети, вторую половинку и та далее. Все это неизбежно приводит к отчислению. Если студенту в таком темпе жизни удалось доучиться до диплома, то можно сказать, что ему повезло.

Но если задуматься, т на поступление и обучение в университете было потрачено много сил. Родители возлагают на свое чадо большие надежды относительно его будущего.

Много строилось планов и были определенные перспективы. Но при банальном отсутствии учиться все это может в одночасье рухнуть.

Неужели постоянный отдых и веселый образ жизни стоит того, чтобы быть отчисленным из университета? Конечно же, нет.

Многие студенты, которые уже находятся на грани отчисления, просто предпочитают закрыть глаза на происходящее и плыть по течению. Они думают, что все еще сложится и диплом обязательно будет получен. Но в большинстве случаев все происходит совсем иначе.

Например, когда родители узнают, что их драгоценное чадо отчисляют из университета за неуспеваемость, то, как правило, родители начинают мыслить в том направлении, чтобы устроить своего ребенка на работу, чтобы он приносил хоть какую-то пользу. При этом следует подумать и о том, что без образования престижной работы просто не найти.

Если студент мужчина отчисляется из высшего учебного заведения, то его могут забрать в армию. Вот именно с этих пор и начинается  рутинная жизнь, которая не дает больше получить образование.

Основные причины отчисления

Причины отчисления из высшего учебного заведения могут быть очень разнообразные. В большинстве случаев это банальная неуспеваемость. Например, студенту на время сессии задают очень серьезные задания. Если в устных экзаменах студент надеется хоть на какие-то поблажки, то в случае сдачи письменных работ никаких поблажек быть не может.

Это прописная истина, которая не требует объяснения. Итак, получается, что от отчисления могут спасти банальные курсовые работы? В большинстве случаев так и есть. Если студент все делает вовремя, о чем мы много раз уже писали, то проблем с образованием у него не возникнет в любом случае. Большинство неудач возникает из-за элементарной лени.

Чем больше студент ленится, тем больше у  него шансов оказаться отчисленным.

Но мало кто знает, что есть множество выходов, чтобы бороться с ленью. Приведем несколько примеров.

Например, если составит для себя график подготовки к сессии, то все время будет заранее запланировано и студ5ент будет точно знать, сколько часов у него остается на подготовку. Это на самом деле не так трудно.

Просто необходимо с точностью распланировать, сколько времени студент готов потратить на свое образование. Многие считают, что тех знаний, которые даются в рамках университета, вполне достаточно, но по факту это далеко не так. Саморазвитие – это первый шаг к успеху.

Без него можно считать образование в стенах университета, бесполезным.

Если не получается найти время на подготовку, то на помощь всегда придут компании, которые занимаются написанием письменных работ для студентов. Это на самом деле неоспоримая помощь, оказываемая студентам в рамках их обучения.

Денег за одну курсовую работу платить надо совсем немного, но при этом студент получает гораздо больше. Это остаток личного времени, экономия сил, профессионально написанная работа, с которой впоследствии можно брать пример.

Поэтому не стоит пренебрегать посторонней помощью.

Когда больше всего отчисляют студентов

Самый пиковый период отчисления приходится на второй курс образования. Если на первом курсе к студенту применятся всевозможные поблажки, якобы он еще не вошел в учебный ритм. Но на втором курсе спрос с него уже намного больше.

Если спросить сотню отчисленных студентов о том, с какого именно курса их отчислили, то наверняка большинство скажет, что на втором курсе. Получается, что два года обучения просто вычеркиваются из жизни. Наверстать их потом невероятно трудно.

Многие думают, что время летит очень медленно, с нетерпением ждут какого-то события, торопят время и стараются скорее повзрослеть. Но по факту, когда человек уже потерял все шансы на получение образования, он невероятно жалеет о том, что когда-то слишком мало времени уделял учебе.

Так то, если у вас появился шанс получить образование, то не стоит размениваться на развлечения, ведь из-за них можно потерять совершенно все.

Могут ли отчислить из курсовой работы

Да могут! И с курсовой работой все немного печальнее чем с обычными экзаменами так как трех возможных пересдач не предусмотрено.

Мы рекомендуем писать курсовую зараннее и если у вас нет возможность написать самостоятельно обратится к специалистам.

У нас на сайте есть обновляемый рейтинг и там представлены компании котороые гарантировано напишут вам курсовую в заданный срок. Можно конечно не перечитывать отзывы а сразу обратится в старый проверенный Росдиплом

Источник: http://StudUslugi.ru/publishing/kak_pri_pomoschi_napisaniya_kursovyih_izbezhat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.